Стандартная серия прецизионных шариковых подшипников NSK отличается высокими эксплуатационными характеристиками, высокой базовой динамической грузоподъемностью и подходит для работы на низких и средних скоростях и при высоких нагрузках. Оригинальная технология оценки материалов NSK гарантирует, что при их производстве используются только материалы высокой чистоты, что оказывает наибольшее влияние на срок службы подшипников.
Производимые на современном оборудовании подшипники NSK на 15% долговечнее прецизионных подшипников других производителей.
Доступны варианты закрытого и открытого типа, а также подшипники с керамическими шариками.
А - подшипник с углом контакта 30°;
A5 - подшипник с углом контакта 25°;
С - подшипник с углом контакта 15°;
SN24 - керамические шарики;
SU - одинарный универсальный подшипник;
DU - комплект из двух универсальных подшипников;
DUD - комплект из трех универсальных подшипников;
QU -комплект из четырех универсальных подшипников;
P2 - класс точности по ISO 2;
P3 - специальный класс точности (точность размеров Р4, точность вращения Р2);
P4 - класс точности по ISO 4;
P4Y -специальный класс точности, лучше Р4;
P5 - класс точности по ISO 5;
Смазка в закрытых подшипниках:
MTE - смазка тип MTE;
MTS - смазка тип MTS;
X - заполнение смазкой на 15% внутреннего пространства;
K - заполнение смазкой на 20% внутреннего пространства;
L - заполнение смазкой на 30% внутреннего пространства;
TYN - сепаратор из полиамидной смолы, направляемый шариками;
T, TR и TA - сепаратор из фенольной смолы, направляется по наружному кольцу;
TSR - сепаратор из смолы PPS, направляется по наружному кольцу;
MY - латунный сепаратор, отличные шумовые и температурные характеристики;
V1V - Бесконтактные резиновые уплотнения с обеих сторон подшипника;
EL - сверх легкий преднатяг;
L - легкий преднатяг;
M - средний преднатяг;
H - сильный преднатяг;
CP - специальный преднатяг;
CA - специальный зазор;
+Y3 - уплотнительные кольца на наружном кольце;